Упражнения на притяжательный падеж существительных в английском языке. Упражнения на притяжательный падеж в английском языке Притяжательный падеж задания

Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

1. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Например: отец Кэрол – Carol’s father

1. работа Джессики

2. имя доктора

3. машина Фрэнка

4. телевизор Ани

5. компьютер моих сыновей

6. дочь Марка и Виктории

7. словари Сюзанны

8. ключи моей сестры

9. сумки наших гостей

10. учитель моей дочери

Ответы:

1. Jessica’s job/work

2. the doctor’s name

3. Frank’s car

4. Anna’s television/TV set

5. my sons’ computer

7. Susanna’s dictionaries

8. my sister’s keys

9. our guests’ bags

10. my daughter’s teacher

Притяжательный падеж с упражнениями

1. Когда существительное, которое нужно поставить в притяжательный падеж, выражает человека или животное, мы используем "s : the manager"s office, Mr. Evan"s daughter, the horse"s tail, a policeman"s hat.

В остальных случаях (с вещами) мы обычно используем … of … :

The door of the room, the beginning of the story.

2. "s можно использовать, когда существительное выражает организацию (группу людей):

the government"s decision или the decision of the government

the company"s success или the success of the company

Также можно использовать "s с существительными, обозначающими места и страны:

The city"s new theater, the world"s population, Britain"s system of government, Italy"s largest city

3. После существительного в единственном числе мы используем "s . После существительного во множественном числе, оканчивающимся на -s , мы используем только апостроф (" ):

my sister"s room (когда сестра одна) - my sisters" room (когда сестер больше одной)

Mr. Carter"s house - the Carters" house (дом мистера и миссис Картер)

Если множественное число не оканчивается на -s , мы используем "s :

children"s book

Примечания:

А) Обрати внимание, что "s можно использовать не только после одного слова:

Jack and Jill"s wedding - свадьба Джека и Джил

Mr. And Mrs. Carter"s house - дом мистера и миссис Картер

Но "s не используется после очень длинных выражений, наподобие следующего:

I met the wife of the man who lent us the money ("the man who lent us the money" слишком длинное выражение,чтобы после него использовать "s )

Б) "s можно использовать и без последующего существительного, если смысл без него будет понятен:

Tom"s flat is much bigger than Ann"s (= Ann"s flat).

В) Артикль в сочетаниях существительного в притяжательном падеже и обычного существительного (thecat"s tail) относится к первой части, то есть к существительному в притяжательном падеже. Второй части артикль не нужен, так первая часть является determiner-ом для второй части. Поэтому "the cat"s tail" означает "хвост той самой кошки", а "a cat"s tail" означает "хвост какой-то кошки" или "кошачий хвост вообще". И поэтому же в выражении "Ann"s flat" артикля нет, так как артикль не ставится перед именами собственными.

3. "s также используется после слов, обозначающих время (tomorrow"s newspaper, today"s match, this evening"s show, next week"s election, Monday"s payment и так далее):

Have you still got last Saturday"s newspaper?

Мы также используем "s (или просто (" ) со множественным числом) с периодом времени:

I"ve got a week"s holiday. - У меня недельный отпуск.

I"ve got three weeks" holiday. - У меня отпуск на три недели.

I need eight hours" sleep at night.

My house is very near here - only about five minutes" walk. - Мой дом здесь совсем рядом - всего пять минутходьбы.

Упражнения.

1. Соедини существительные при помощи "s, (") или … of …

Например:

The door/the room the door of the room

The mother/Ann Ann"s mother

1. the camera/Tom __________

2. the eyes/the cat__________

3. the top/the page_________

4. the daughter/Charles _________

5. the newspaper/today _______

6. the toys/the children

7. the name/your wife________

8. the name/this street________

9. the name/the man I saw yesterday __________

10. the new manager/the company ________

11. the result/the football match ________

12. the car/Mike parents ________

13. the garden/our neighbors

14. the children/Don and Mary

2. Прочитай предложение и напиши новое, используя подчеркнутые слова:

The meeting tomorrow has been cancelled. Tomorrow"s meeting has been cancelled.

1. The storm last week caused a lot of damage.

2. The only cinema in the town has been closed down.

3. Tourism is the main industry in the region.

3. Теперь ты должен использовать данную информацию, чтобы завершить предложения:

If I leave my house at 9 o"clock and drive to London, I arrive at about 12 o"clock. So it"s about three hours" drive to London from my house .

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got __________________ holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had ________________ sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only __________ walk from my house to work.

Ответы:

1. Tom’s camera

2. the cat’s eyes

3. the top of the page

4. Charles’s daughter

5. today’s newspaper

6. the children’s toys

7. your wife’s name

8. the name of this street

9. the name of the man I saw yesterday

10. the new manager of the company

11. the result of the football match

12. Mike parents’ car

13. our neighbors’ garden

14. Don and Mary’s children

1. Last week’s storm caused a lot of damage.

2. The town’s only cinema has been closed down.

3. The region’s main industry is tourism.

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got two week’s holiday/14 day’s holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had an hour’s sleep/one hour’s sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only ten minutes’walk from my house to work.


Притяжательный падеж с упражнениями

1. Когда существительное, которое нужно поставить в притяжательный падеж, выражает человека или животное, мы используем " s : the manager " s office , Mr . Evan " s daughter , the horse " s tail , a policeman " s hat .

В остальных случаях (с вещами) мы обычно используем of :

The door of the room, the beginning of the story.

2. " s можно использовать, когда существительное выражает организацию (группу людей ):

the government"s decision или the decision of the government

the company"s success или the success of the company

Также можно использовать " s с существительными, обозначающими места и страны:

The city"s new theater, the world"s population, Britain"s system of government, Italy"s largest city

3. После существительного в единственном числе мы используем " s . После существительного во множественном числе, оканчивающимся на - s , мы используем только апостроф (" ):

my sister " s room (когда сестра одна) — my sisters " room (когда сестер больше одной)

Mr . Carter " s house — the Carters " house (дом мистера и миссис Картер)

Если множественное число не оканчивается на - s , мы используем " s :

children"s book

Примечания :

А) Обрати внимание, что " s можно использовать не только после одного слова:

Jack and Jill"s wedding — свадьба Джека и Джил

Mr . And Mrs . Carter " s house — дом мистера и миссис Картер

Но " s не используется после очень длинных выражений, наподобие следующего:

I met the wife of the man who lent us the money ("the man who lent us the money" слишком длинное выражение , чтобы после него использовать "s )

Б) " s можно использовать и без последующего существительного, если смысл без него будет понятен:

Tom"s flat is much bigger than Ann"s (= Ann"s flat).

В) Артикль в сочетаниях существительного в притяжательном падеже и обычного существительного (the cat " s tail ) относится к первой части, то есть к существительному в притяжательном падеже. Второй части артикль не нужен, так первая часть является determiner -ом для второй части. Поэтому " the cat " s tail " означает "хвост той самой кошки", а " a cat " s tail " означает "хвост какой-то кошки" или "кошачий хвост вообще". И поэтому же в выражении " Ann " s flat " артикля нет, так как артикль не ставится перед именами собственными.

3. "s также используется после слов , обозначающих время (tomorrow"s newspaper, today"s match, this evening"s show, next week"s election, Monday"s payment и так далее ):

Have you still got last Saturday"s newspaper?

Мы также используем " s (или просто (" ) со множественным числом) с периодом времени:

I " ve got a week " s holiday . — У меня недельный отпуск.

I " ve got three weeks " holiday . — У меня отпуск на три недели.

I need eight hours" sleep at night.

My house is very near here — only about five minutes" walk. — Мой дом здесь совсем рядом — всего пять минут ходьбы .

Упражнения.

1. Соедини существительные при помощи " s , (") или … of …

Например :

The door/the room the door of the room

The mother/Ann Ann"s mother

1. the camera/Tom __________

2. the eyes/the cat__________

3. the top/the page_________

4. the daughter/Charles _________

5. the newspaper/today _______

6. the toys/the children

7. the name/your wife________

8. the name/this street________

9. the name/the man I saw yesterday __________

10. the new manager/the company ________

11. the result/the football match ________

12. the car/Mike parents ________

13. the garden/our neighbors

14. the children/Don and Mary

2. Прочитай предложение и напиши новое, используя подчеркнутые слова:

The meeting tomorrow has been cancelled. Tomorrow"s meeting has been cancelled.

1. The storm last week caused a lot of damage.

2. The only cinema in the town has been closed down.

3. Tourism is the main industry in the region.

3. Теперь ты должен использовать данную информацию, чтобы завершить предложения:

If I leave my house at 9 o"clock and drive to London, I arrive at about 12 o"clock. So it"s about three hours" drive to London from my house .

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got __________________ holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had ________________ sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only __________ walk from my house to work.

Ответы :

1. Tom’s camera

2. the cat’s eyes

3. the top of the page

4. Charles’s daughter

5. today’s newspaper

6. the children’s toys

7. your wife’s name

8. the name of this street

9. the name of the man I saw yesterday

10. the new manager of the company

11. the result of the football match

12. Mike parents’ car

13. our neighbors’ garden

14. Don and Mary’s children

1. Last week’s storm caused a lot of damage.

2. The town’s only cinema has been closed down.

3. The region’s main industry is tourism.

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got two week’s holiday/14 day’s holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had an hour’s sleep/one hour’s sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only ten minutes’walk from my house to work.

{ "proleed_data_link" : "https://www.proleed.ru/loadads.jsp?partner=naweb808a5&adscount=3&mainfilter=ENGLISH&secfilter=", "proleed_block_type" : "horizontal", "proleed_title_size" : 16, "proleed_title_color" : "#0000cb", "proleed_message_size" : 14, "proleed_message_color": "#000000", "proleed_partner_size" : 14, "proleed_partner_color": "#006500" }

Упражнение 1.

Замените, где возможно, существительное с предлогом of формой притяжательного падежа:

Ответы:

Упражнение 2.

Замените форму притяжательного падежа существительным с предлогом of :

1. Му father’s library. 2. The doctor’s prescription. 3. The ship’s crew. 4. The teacher’s order, 5. The engineer’s drawings. 6. The buyer’s confirmation. 7. The shipowners’ instructions. 8. Mr. Brown’s proposal 9. The sellers’ claim. 10. The representative’s report.

Ответы:

1. The library of my father. 2. The prescription of the doctor. 3. The crew of the ship. 4. The order of the teacher. 5. The drawings of the engineer. 6. The confirmation of the buyer. 7. The instructions of the shipowners. 8. The proposal of Mr. Brown. 9. The claim of the sellers. 10. The report of the representative.

Упражнение 3.

Переведите на английский язык.

1. В витрине магазина было много больших и маленьких мужских и дамских шляп разных фасонов.

2. На берегу реки располагался большой лагерь туристов.

3. По дороге мы зашли в ближайший цветочный магазин и купили большой букет роз - любимых цветов моей матери.

4. Наступило минутное неловкое молчание, затем все начали говорить одновременно.

5. Они прошли в отдел детской обуви.

6. Мнения разошлись. Одни предлагали устроить новогодний вечер у Браунов, другие - у Смитов.

7. Глаза у нее были такие же красивые, как у матери, а подбородок такой же волевой, как у отца.

8. Дети убирали в парке прошлогодние листья.

9. Картина «Пушкин у моря» - совместная работа Айвазовского и Репина.

10. Портрет жены Рембрандта - один из известнейших шедевров великого художника.

11. У него не было своего велосипеда, и, когда ему надо было поехать на станцию, он брал велосипед у соседа.

12. Чье предложение вы поддерживаете - директора или главного инженера?

13. Как зовут младшую сестру вашего лучшего друга?

14. «Кармен», наиболее популярная опера Бизе, была написана на сюжет известной новеллы Мериме.

15. Это не его слова, они принадлежат какому-то другому писателю.

Ответы:

once.

his neighbour’s.

1. There were a lot of large and small men’s and women’s hats of different styles in the shop window.

2. There was a large tourists’ camp on the / а river bank.

3. We called at the nearest fl orist’s on our way and bought a large bouquet of roses, my mother’s favourite flowers.

4. There was a minute’s awkward silence, then everyone started to talk at once.

5. They went into the children’s footwear department.

6. There was a disagreement. Some suggested having the New Year party at the Browns’, others suggested having it at the Smiths’.

7. Her eyes were as beautiful as her mother’s and her chin was as strong as her father’s.

8. Children were sweeping up last year’s leaves in the park.

9. The painting «Pushkin by the sea» is Aivazovki and Repin’s joint work.

10. The portrait of Remrandt’s wife is one of the great artist’s most famous masterpieces.

11. He had no bicycle of his own, so when he had to go to the station, he borrowed his neighbour’s.

12. Whose proposal do you support - the director’s or the chief engineer’s?

13. What’s your best friend’s younger sister’s name?

14. «Carmen», Bizet’s most popular opera, is based on Merimee’s famous novella.

15. Those are not his words, they are some other writer’s.

Вы уже изучили теорию по теме: «» и пора приступить к упражнениям. Упражнения этого урока делятся на уровни

Для начала давайте вспомним, что представляет из себя существительное в притяжательном падеже и на какой вопрос оно отвечает?

Притяжательный падеж существительного в английском языке. Упражнения для начинающих

Притяжательный падеж существительных

the child’s toys — the children’s toys
the boy’s books — the boys’ books

Упражнение 1 (из учебника «Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицынский). Спросите, чьи это предметы и ответьте, перефразируя приведенные ниже словосочетания. Используйте притяжательный падеж.

Упражнение 2. Поставьте апостроф в нужное место и переведите предложение.

ПРИМЕР. That’s Jims new girlfriend. — Jim’s new girlfriend

1. Can you tell me where the girls mother is? —

2. Where are the childrens books? —

3. The students results are very good. —

4. I’ve got to go to the doctors. —

5. These are John and Mary children. –

Упражнение 3. Раскройте скобки, соединив существительные с помощью конструкции притяжательного падежа.

ПРИМЕР. Show me (timetable, Kathy). = Show me Kathy’s timetable.

1. Where is (album, Richard)?

2. Is (Tom, school) far from his house?

3. Do you know (Bill, new teacher)?

4. What are (names, their children)?

5. Is (your mother, car) new?

6. (parrot, Kathy) is smart and funny.

7. (birthday, my mum) is on the 8th of July.

Упражнение 4. Переведите словосочетания на английский язык.

1. The … … (котенок мальчика) is hiding in the mitten.
2. The … … (котята мальчиков) are hiding in the mittens.
3. The … … (кошка женщины) is sleeping on the mat.
4. The … … (кошки женщин) are sleeping on the mats.
5. Nick went to the … … (булочная) to buy some bread.
6. We’re going to have a … (недельный) holiday next month.
7. The … … (лица детей) were happy when they saw the new toys.
8. We’ll meet at my … (друга) and have a good time.
9. Have you read … (сегодняшнюю) newspaper?
10. The … … (платье девочки) was dirty because she had fallen into a pool.
11. The … … (платья девочек) were new and beautiful.
12. Some of my friends are planning next … (года)summer holidays.
13. The … … … (центральная улица города) is Tverskaya Street.
14. The … … (название корабля) which hit an iceberg on the first trip in 1912 was The Titanic.
15. … … … (собор святого Павла) is the main cathedral in London.
16. A lot of monuments of … … (лондонской истории) are situated in the City.
17. The … (мужская) clothes are sold on the second floor of the shop.
18. … (басни Эзопа) fables are very interesting. (Aesop)

Притяжательный падеж существительного в английском языке. Упражнения для продолжающих

Упражнение 5. (из учебника «Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицынский). Переведите предложения на английский язык, используя притяжательный падеж.

Тест. Притяжательный падеж существительного в английском языке

Выберите правильный вариант.

Упражнение 6. Переведите на русский язык.

  1. a minute’s silence
  2. a day’s work
  3. a hour’s delay
  4. tomorrow’s match
  5. a day’s wait
  6. city’s central street

Упражнение 7. Переведите на английский язык.

1. дети Дона и Мэри
2. дом моих дяди и тети
3. машина родителей Стива
4. сад наших бабушки и дедушки
5. название улицы
6. сегодняшняя газета

Упражнение 8. (из учебника Мерфи) Вставьте в пропуск существительное в притяжательном падеже.

ПРИМЕР If I leave my house at 9 o’clock and drive to London, I arrive at about 12 o’clock. So it’s about three hours’ drive to London from my house.

1. I’m going on holiday on the 12th . I have to be back at work on the 26th.
So I’ve got…………..holiday.

2. I went to sleep at 3 o’clock this morning and woke up an hour later at 5 o’clock.
So I only had ………………….sleep.

3. If I leave house at 8 o’clock and walk to work, I get to work at 9 o’clock.
So it’s only ……..walk from my house to work.

В английской грамматике нет системы падежей, похожих на русскую, но зато есть свой особенный случай, которому нет аналога в русском. Точнее, такие конструкции в нашем языке есть, но относятся они совсем к другой части речи – прилагательному . Что же это такое? Как вы, наверное, уже догадались, сегодня мы будем вести разговор про притяжательный падеж существительных в английском языке. Изучим эту ветвь английской языковой системы и научимся ее правильно использовать, проработав данный навык с помощью упражнения.

На самом деле английский язык номинально имеет целых три падежных формы : субъектную, объектную и притяжательную. Почему номинально? Потому что на практике видимые изменения со словом происходят только в притяжательном падеже. Остальные два случая являются своеобразным маркером для раскрытия синтаксической роли слова.

Субъектная форма, как видно из названия, всегда принадлежит подлежащему , то есть субъекту, выполняющему действия. Объектный падеж существительных указывает на то, что эти слова играют в предложении роль дополнения. Но, опять же повторимся, эти теоретические знания мало чем пригодятся на практике, потому что в обоих случаях существительное будет иметь всё ту же словарную форму. Другое дело постановка имени существительного в притяжательный падеж. Здесь и форма меняется, и особый грамматический знак появляется. Но об этом поговорим подробнее в следующем разделе.

Значение и образование притяжательной формы

Для выражения принадлежности предметов какому-либо лицу или иному субъекту, используется притяжательная форма слов. В русском языке ее получают имена прилагательные , а в английском – существительные. Существует несколько способов образования данного падежа.

Единственное число

Для слов единственного числа характерно две конструкции. Если, речь идет об описании одушевленного лица, то основа слова претерпевает изменения: к ее окончанию добавляется апостроф ‘ и концовка s.

  • She needs Jack ’s phone number – Ей нужен номер телефона Джека.
  • It is mother ’s birthday today – Сегодня мамин день рождения.

Это правило действует даже в тех случаях, когда слова заканчиваются на –s или схожие звуки.

  • Liz ’s exercises were simpler – Лизины упражнения были проще.
  • It is hard, but it is such an actress’s life – Это тяжело, но такова жизнь актрисы.
  • It is Mr. Fox’s letter – Это письмо мистера Фокса.

Важно заметить, что эта концовка обладает разными вариантами произношения. Когда ей предшествует глухая согласная, она читается как русская С, а если, последняя буква основы представляет собой звонкую согласную или гласную, то s произносится как русская З. Отдельный случай, когда слово заканчивается на –s и сходные ей сочетания (-sh, -ch, -se, -x). В такой ситуации концовка озвучивается русским ИЗ. Для быстрого запоминания этих правил, рекомендуется выполнить небольшие упражнения на чтение примеров вслух с правильным произношением.

Что касается неодушевленной категории, то для нее образовать притяжательный падеж существительных в английском языке можно только с помощью предлога. Сразу заметим, что из общего числа есть несколько исключений, но о них будет отдельный разговор.

Для большинства неодушевленных существительных конструкция притяжательной формы состоит из нескольких компонентов.

  • I forgot the end (1) of (2) the story (3) – Я забыл конец этой истории.

Рассмотрим еще несколько примеров, для отработки данной схемы.

  • This page of the book is yellow – Эта страница книги желтая.
  • I heard the sound of the train Я слышал звук поезда.
  • My friend sat at the end of the hall Мой друг сидел в конце зала.

Множественное число

Для одушевленных существительных образование притяжательных форм имеет некоторые нюансы.

Те слова, которые во множественном числе уже имеют окончание –s, при постановке их в притяжательный падеж, добавляют к концовке основы только апостроф.

  • There are boys’ toys in the box – В этой коробке лежат игрушки мальчиков.
  • The actresses’ dresses are very expensive – Платья актрис очень дорогие.
  • The Browns’ house was built in 1986 – Дом Браунов был построен в 1986.

Существительные, обладающие особой формой множественного числа, образуют притяжательную форму с помощью комбинации ‘+s.

  • There are a lot of women’s shops in the street – На этой улице множество женских магазинов.
  • He bought the deer’s horns at the souvenir shop – В сувенирной лавке он купил эти оленьи рога.
  • The children’s pictures are simple and bright – Эти детские рисунки простые и яркие.

Притяжательный падеж неодушевленных существительных по конструкции совпадает с формой единственного числа.

  • The legs of the chairs were broken – Ножки этих стульев были сломаны.
  • I often walk on the roofs of the buildings Я часто гуляю по крышам зданий.
  • My wife likes the flowers of the fields Моей жене нравятся полевые цветы.

Как видно из примеров, образование притяжательных форм не вызывает особых трудностей. Но прежде чем решать упражнения, необходимо разобраться с уже упомянутыми исключениями.

Притяжательный падеж существительных в английском языке – таблица исключений

Так исторически сложилось, что некоторые неодушевленные существительные образуют притяжательные формы по типу одушевленных лиц, т.е. присоединением апострофа и s. Рассмотрим такие ситуации с помощью таблицы.

Категории Слова Примеры
Указание места, название объекта dentist’s office, baker’s shop, hairdresser’s salon, chemist’s shop, McDonald’s restaurant и т. п. Tomorrow I must go to the dentist’s office .

Завтра я должен сходить к стоматологу.

They had lunch at McDonald’s .

Они обедали в МакДональдсе .

Названия стран и городов. Berlin’s, England’s, Spain’s, Prague’s, Warsaw’s и т. п. I have never walked in the Warsaw’s streets .

Я никогда не гуляла по варшавским улицам.

I don’t know Spain’s traditions .

Я не знаю испанских традиций.

Обозначения времени. moment’s silence, hour’s, day’s, May’s и т. п. It was moment’s silence.

Это был момент тишины.

We are going to our dacha in the May’s holidays .

Мы собираемся на нашу дачу в майские праздники.

Меры расстояния miles’, kilometers’ и т. п. This building is at 14 miles’ distance from this house.

Это здание находится на расстоянии 14 миль от этого дома .

Особые слова river’s, company’s, town’s, moon’s, city’s, sun’s, world’s, ocean’s, Earth’s I have visited many city’s museums .

Я посетил много городских музеев.

We have been discussing our company’s future for 2 hours, when Peter offered a great idea.

Мы обсуждали будущее нашей компании уже два часа, когда Питер предложил великолепную идею.

Теперь мы полностью рассмотрели построение притяжательного падежа у существительных и подготовились к успешному выполнению практического упражнения. До встречи на новых занятиях!

Просмотры: 279



error: Контент защищен !!